lera_komor (lera_komor) wrote,
lera_komor
lera_komor

Categories:

Без заголовка

 

КЭТРИН ГРЭЙСОН

Фильмы с КЭТРИН ГРЭЙСОН

Безумства Зигфилда 1946
Любимчик Нового Орлеана 1950
Плавучий театр Rem 1951
Поднять якоря Rem 1945
Пока плывут облака 1946
Полуночный поцелуй 1949
Поцелуй меня Кэт Rem 1953
Целующийся бандит Rem 1948

                                             Кэтрин Грейсон (Kathryn Grayson)
                                                    9 февраля 1922 

           Кэтрин Грейсон - американская актриса, певица, звезда MGM и золотой голос Америки.
     Зэлма Кэтрин Элизабет Хэдрик, будущая звезда MGM, родилась 9 февраля 1922 года в Уинстон-Салеме Северной Калифорнии. Она была третьим ребёнком Кларенса и Лилиан Хэдрик. Позднее семья переехала в Сент-Луис, штат Миссури. Детство её прошло в Миссури, куда семья переехала в 1927 году. По словам самой Кэтрин, все в её семье умели петь и делали это очень хорошо - владение голосом в рамках более, чем четырёх октав. 
     В одно прекрасное утро ее голос услышал на пустой сцене уборщик Городского Оперного театра Сент-Луиса, которому очень понравилось пение девочки и он отвел ее к Фрэнсис Маршалл из Чикагской Гражданской Оперы, которая и стала давать 12-летней девочке уроки пения.
     В 1939 году Кэтрин заинтересовались кинодеятели. Дело в том, что студия MGM искала обаятельную и непременно поющую девушку, как бы в противовес звезде Юниверсал Дине Дурбин. Миниатюрная брюнетка, ростом всего 1 м 57 см, с овалом лица в виде сердца была обнаружена сотрудником студии MGM, в то время, когда она выступала на радио. Правда сама кандидатка не разделяла планов студии и хотела петь в опере, а не сниматься, пусть и в музыкальном, кино.

 

0_78edd_3790cb62_XL (700x575, 103Kb) 
     Контракт всё же был подписан, включая и пункт выпуска бесчисленного количества рекламных фотографий. Вскоре актриса выразила желание дебютировать на сцене Метрополитен Опера, на что Луис Б. Майер заметил, что, выбрав такой путь, она может никогда не завоевать всемирной славы, в то время как, если она станет кинозвездой, у неё будет широкая зрительская аудитория, поклонники и уважение. Несмотря на сопротивление молодой артистки, Луис Майер выиграл, и вряд ли когда либо об этом пожалел, получив для своей студии такой талант в лице мисс Хэдрик, которая отныне носила имя Кэтрин Грейсон (своё второе имя и девичью фамилию матери).
     Кэтрин имела колоратурное сопрано и сделала свой первый фильм в 1941 году. Картина называется «Энди Харди личный секретарь» (Andy Hardy's Private Secretary, 1941), где Грейсон досталась одна из ролей второго плана. В том же году она вышла замуж за актёра Джона Шелтона, брак с которым просуществовал пять лет.

 

7794975_1.jpg_hq (700x466, 29Kb)
     Первая главная роль в 1942 году в картине «Seven Sweethearts», а затем сразу две крайне успешные работы: «Thousands Cheer» (1943) - партнёр по фильму Джин Келли, и «Поднять якоря» (Anchors Aweigh, 1945) - где также вместе снимались Грейсон и Келли, а также Фрэнк Синатра. Позднее все трое примут участие в съёмках фильма «Безумства Зигфилда» (Ziegfeld Follies,1946), а Кэтрин и Фрэнк встретятся в фильме «Пока плывут облака» (Till the Clouds Roll By,1946) и получат главные роли в «Целующемся бандите» (The Kissing Bandit, 1948). После этого можно было с полной уверенностью говорить, что на студии MGM появилась новая звезда.
     В 1947 году Кэтрин вторично вступит в брак с актером и певцом Джонни Джонстоном, на этот раз на четыре года; от брака у неё останется дочь Патриция Кэтрин (родилась 7 октября 1948 года).
     Один из наиболее успешных, хотя и не продолжительных, кинодуэтов MGM возник в 1949 году, когда на экраны вышел фильм «Полночный поцелуй» (That Midnight Kiss, 1949) с Кэтрин Грейсон и Марио Ланца в главных ролях. Это была их первая (и не последняя) совместная работа и успешный дебют Марио Ланца в кино. На следующий год был снят фильм «Любимец Нового Орлеана» (The Toast of New Orleans), в чём-то близкий предыдущему, но нельзя сказать, что дублирующий его. Что касается Марио Ланца, то вообще эти два фильма (и прибавить к ним феноменальный «Великий Карузо») можно назвать наиболее успешными в его кино-карьере. 

 

0_78ed9_eb893ab0_XL (640x480, 161Kb)
     Дуэт Марио Ланца и Кэтрин Грейсон сравнивали с Джанетт МакДональд и Нельсоном Эдди (не смотря на существенные различия в тембре голоса: тенор Ланца и баритон Эдди). 
    Хотя Кэтрин с Марио Ланца снялись вместе в нескольких кинолентах, артисты никогда мирно не уживались, в основном из-за горячего темперамента Ланца и его злоупотребления алкоголем. Этому дуэту не удалось повторить успех другого дуэта - сопрано Джанет МакДоналд и баритона Нэльсона Эдди. Хотя Джанет была наставницей и старшей подругой для Кэтрин и они стали действительно большими друзьями.

 

 

1979020,eNG94L0zQCAebyNka1bOwvr0q4mIk246jN+eyrzkVplITJLc6IrQdICKRHQwwzmm9lEb8kJ70HscVFem8gQIDw== (700x501, 68Kb)
     В 1956 году Грейсон оставила MGM (по контракту она проработала на студии 13 лет) и сделал несколько фильмов для Paramount.
     К наиболее ярким работам Кэтрин Грейсон в кино 50-х можно отнести съёмки в фильмах «Плавучий театр» (Show Boat, 1951), проходившие при участии Ховарда Килла и Авы Гарднер и «Поцелуй меня, Кэт» (Kiss Me Kate, 1953), где снова встретились Кэтрин Грейсон и Ховард Килл. Впоследствии актёр говорил, что Кэтрин Грейсон - самая красивая женщина в истории кино. В 1960-х годах она вместе с Ховардом Килом успешно выступала на подмостках кабаре.
     Со второй половины 50-х, поскольку эпоха великих мюзиклов заканчивается, закончилась и кинокарьера актрисы. Она появилась лишь в отдельных эпизодах, больше уделяя внимания работе в студиях звукозаписи и выступлениям на театральных подмостках. 
     Кэтрин выступала на сцене в многочисленных мюзиклах «Плавучий театр», «Розалинда», «Поцелуй меня, Кэт», «Капризная Мариэтта», и «Веселая вдова» в Чикагском «Sarah Siddons Award». Затем она заменила Джулию Эндрюс на Бродвее в 1962 году в «Камелоте», играя королеву Гиневру, и достигла большого успеха, а затем приняла участие с Национальным туром, с которым провела свыше 16 месяцев, после чего вынуждена оставить сцену из-за проблем со здоровьем.
     Мечтой всей жизни Кэтрин было выступление на оперной сцене. И она появилась в ряде опер в 1960 году в таких как «Богема», «Мадам Баттерфляй», «Орфей спускается в ад» и «Травиата».
     Она так же время от времени появлялась на телевидении. Ее первое выступление на телеэкране было вознаграждено номинацией на премию Эмми в 1956 году за ее выступление в театре «General Electric» в эпизоде с Джоном Эриксоном «Shadow on the Heart». В конце 1980-х она появилась в нескольких эпизодах с Анджелой Лэнсбари в сериале «Она написала убийство».
     Находясь на экране наряду с такими крупными звездами MGM, как например Джейн Пауэлл, Энн Миллер, Сид Чаррисс, Эстер Уильямс и Эгнн Блитс, мисс Грэйсон приобрела культовый статус среди фанатов. 
     Кэтрин Грейсон жива и здорова. Сейчас она работает в Университете Айдахо, как наблюдатель по дисциплине «Вокал и хоровое пение».
     В течение 1950-х она имела связь с «Великим Моголом» Ховардом Хьюзом (хотя это и не было включено в фильм «Авиатор», поскольку там больше делался упор на его профиль занятий 1940-х).
Кэтрин вместе со своей сестрой Фрэнсис Raeburn, и братом, Майклом Батлером, были сняты в фильме «Seven Sweethearts» (1942). 

                                                          

 

 

 

 

 

Anchors-aweigh-07 (700x496, 175Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments