Выросшая в богатой буржуазной семье, Брижит занималась классическим балетом. Ей прочили большое будущее, но она подалась в модели, и после судьбоносной обложки ELLE режиссер Роже Вадим, потерявший голову от ее красоты, снял юную красавицу в фильме «И бог создал женщину», который навсегда поменял представление о сексуальности. Началась массовая истерия вокруг имени Брижит — режиссеры мечтали работать с ней, женщины копировали ее стиль, сильные мира сего бросали все к ее ногам. Так, в середине 60-х будущий третий муж Бардо мультимиллионер Гюнтер Закс сбросил с вертолета на виллу Бардо более тонны роз, а ливанский бизнесмен Простер Гай Пара выстроил в ее честь гостиницу Byblos, название которого перекликалось с инициалами актрисы. Сегодня этот легендарный отель считается обителью звезд и самой гламурной точкой Сен-Тропе.
БРИЖИТ БАРДО В ФИЛЬМЕ «И БОГ СОЗДАЛ ЖЕНЩИНУ» Бардо всегда имела удивительную способность делать модным все, к чему прикасалась. Так, именно с ее легкой руки простая рыбацкая деревня Сен-Тропе превратилась в главный гламурный курорт мира — здесь звезда устраивала свои знаменитые вечеринки с мужем Гюнтером Заксом, который превратил свою любовь к ней в демонстрацию удивительной расточительности: частные самолеты, шопинг, шампанское рекой. К слову, именно Закс в 90-е откроет миру Клаудию Шиффер, которую называли копией Брижит Бардо.
Что касается моды, то бум на стиль ББ никогда и не проходил с тех самых пор. Изюминкой Брижит было то, что от природы у нее не было идеальной симметрии и правильных черт лица, но неправильный прикус создавал эффект полных губ и особого шарма мимики. Брижит никогда не была канонической красавицей, но идеальная хореографическая форма и придуманные ею модные фишки создавали образ, соблазнительнее которого мужчины не видели ничего на свете. Именно из-за творчески переосмысленных недостатков она казалась невероятно сексуальной — спутанные волосы, небрежный мейкап, сигарета в зубах, свободные движения, мятые рубашки. Это было необъяснимое магическое явление — киношный мир, привыкший к идеальным укладкам голливудских звезд в корсетных атласных платьях, почувствовал в образах Бардо такой вызов и свободу, что ее образ мгновенно стал архетипичным, поменявшим каноны красоты и моды.
Именно она, будучи новатором, ввела в моду простые рубашки, небрежно завязанные на животе. Целомудренные балетки, которые в ее интерпретации выглядели очень сексуально. Купальники-бикини — именно Брижит позировала в таких на пляжах Канн всем папарацци без разбору. Платье-рубашка и юбка-карандаш — также идеи из ее гардероба. Блуза-боди «бардотка». Джинсы! Да, именно Брижит стала носить их так, что джинсы перестали воспринимать, как спецодежду рабочих. Кроме того, именно Бардо отказалась от нижнего белья, культивируя идею притягивать взгляд не бюстгальтерами в форме конусов, призывно торчащими под обтягивающей одеждой, а естественным ощущением мягкости форм и расслабленной сексуальности.