lera_komor (lera_komor) wrote,
lera_komor
lera_komor

Categories:

АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ: " В ДЕТСТВЕ Я БЫЛ РАЗНЫМ, КАК И СЕЙЧАС..."

 

12 июля 2013 года ему исполнилось... 50. Он любит М. Булгакова и его "Мастера и Маргариту". Любит оперу и Белое солнце пустыни (1969). Его глаза меняют цвет в зависимости от настроения - от серого до голубого или зеленого. Он не выносит все морепродукты, кроме устриц, но и их с огромным удовольствием променял бы на борщ и сациви. Обожает кофе, но не может его пить. На его счету более 70 фильмов разных жанров, а его заветная мечта - сыграть Зорро...

Александр Юрьевич Домогаров.

Он родился в Москве в семье известного советского актера Юрия Домогарова. Отец прошел всю войну, был ранен под Ржевом, достиг серьезных высот в области культуры и искусства в послевоенное время и всегда был достойным примером своим сыновьям (у Александра есть еще старший брат Андрей). Однако заинтересовать актерской игрой, увлечь театром и кино ему удалось только младшего, старший же посвятил себя точным наукам.

 

 

Одним из его самых ярких впечатлений детства был детский настоящий мотоцикл, который отцу привезли из Италии. Александру тогда было семь лет, но гонял он на нем вокруг школы как взрослый - две скорости, однако! После этого в нем проснулась невероятная любовь к автомобилям. Но пропадать в гараже - это не его: "Я не ремонтник, я - наездник..."

 

 

 

Он окончил музыкальную школу и, получив аттестат об окончании общего образования, поступил в Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина.

 

Сразу после училища Александр поступил на службу в Театр Советской Армии, и тогда же - в 1984 году - состоялся его дебют в кино в картине Наследство (1984) Георгия Натансона. 

 



 

После 10 лет служения одному театру он перешел в другой - Театр им. Моссовета. Здесь ему довелось сыграть Макбета...

 

 

... Сирано де Бержерака...

 

 

... Доктора Джекила и мистера Хайда в музыкальном спектакле "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда"...

 

 

Театр и его серьезные роли актер считает местом своей "реабилитации" после волны персонажей героев-любовников". Хотя театр и не дает ему того разнообразия и возможностей, которое может предоставить кино. 

Он с удовольствием цитирует Фаину Раневскую, не боится одиночества, а, скорее, ищет его. Он привык жить по расписанию и почти без выходных. Он сложно сходится с людьми, считает понятие "друг" круглосуточным, но признается, что это не про него. Когда ему плохо, он занимается самоедством, а когда хорошо - устраивает настоящий праздник для друзей и знакомых. Его жизнь - это работа...

Леокадия Коршунова, etoya.ru

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments