lera_komor (lera_komor) wrote,
lera_komor
lera_komor

К ВСЕМИРНОМУ ДНЮ КОШЕК. О КОШКЕ РАЗГОВОРЫ С ДРЕВНИХ ЛЕТ...

Автор - Alexandra-Victoria. Это цитата этого сообщения
Xing Chengai (China, 1960)... О кошке разговоры с древних лет На разные лады ведутся многими...

 

Весна приходит, согревая душу. Пусть первый день ее дарит радость и надежду на хорошее. 


2008122411458313.jpg
 

С днем кошек вислоухих, сибирских и персидских, египетских и разных, что радуют нас всех! С днем кошек грациозных, игривых и «морозных», пушистых и не очень, но в этом их успех. С днем кошек всех хозяев, а также их любимцев, пусть шерстка отливает и радует ваш взгляд, пусть будут ваши кошки всегда бодры, здоровы, смышлены и общительны и к вам благоволят! 

20081224114644002.jpg



 

О кошке разговоры с древних лет
На разные лады ведутся многими,
А выводов единых так и нет –
Ни вынесенных критиками строгими,

Ни мнением народным; до сих пор,
Хоть общество в развитии продвинулось
(Казалось бы), ведя о кошках спор,
Оно, похоже, с места мало сдвинулось,

Но похвалы достойно и за то,
Что с ними всё ж гуманней быть старается:
Их предавать анафеме никто,
Как в Средние века, не собирается.

Они совсем не слуги сатаны,
Как утверждали злобные каратели,
А просто даром видеть снабжены,
Который большинство из нас утратили.

 

Живя одновременно в трёх мирах, -
Материальном, умственном, невидимом, -
Догматикам зверёк внушает страх,
Являясь откровенно ненавидимым

Такими, кто упрятан в скорлупу,
Кому свобода – страхи полуночные,
Кто без помех вливается в толпу,
Чья жизнь – лишь эпизоды краткосрочные.

А мракобесам выгодно забыть,
Что кошка, чьё гоненье учиняется,
Приспешником ничьим не может быть,
Поскольку никому не подчиняется.

Она, в чьи когти так легко попасть
И кто хватает всё, что подозрительно,
Способна и на дьявола напасть,
Коль зашуршит он где неосмотрительно.

Ей в ловкости и силе ровни нет;
Бесстрашна и красива; всё ей ведомо…
Средь лучшего, что создал белый свет,
Одно из главных мест – её заведомо.
© Copyright: Нина Макарова

20081224114055255.jpg
20081224114626976.jpg
























































Xing Chengai 艺术家-云峰画苑 псевдоним Фу Юань родился в 1960 году в городе Цанчжоу провинции Хэбэй. Он был заинтересован в живописи с детства. В 1978 году окончил Художественную Академию провинции Хэбэй, и изучал живопись под руководством мастера Сюй Хунбинем. После окончания школы он посетил передовое обучение в Центральной академии искусств и ремесел и Лу Синь Академии художеств. В настоящее время он является членом Китайской Ассоциации Художников, Хэбэй отделения.

20081224114354735.jpg

 

Син специализируется на Gongbi стиле (манера письма) кошки, собаки, тигры и т.д.
Его животных в произведения характеризуют своего рода отличительная шерсть-фактуры и качества меха, которые отличны от работ других художников. Некоторые из его картин выиграли различные призы на национальных художественных экспозициях. Его работы можно найти в корпоративных и частных коллекций в стране и за рубежом.


201206171130614.jpg

 

«Гунби» традиционный стиль китайской живописи Гохуа, история которого насчитывает более полутора тысяч лет. Само название «Гунби» может быть переведено как «гун» - «работа», «би» - «кисти» либо «техника прилежной кисти», «техника тонкой кисти», так как в основе её лежат два понятия: «гунчжэн сичжи» - «точность и изящество». В отличие от свободного и относительно молодого течения «иби» («се-и»): «и» - «мысль», «би» - «кисти», техника гунби предполагает реалистичность образа и высокую детализацию предмета.

2007091392448031.jpg

Изначально стиль гунби возник для изображения людей: исторических персонажей, святых, небожителей и фей. В средневековье формируются ещё два жанра: монументальная пейзажная живопись и камерный жанр «цветы и птицы». Жанр «цветы и птицы» довольно широкое понятие: художники писали непосредственно растения, их плоды, птиц, животных, насекомых и рыб. Живопись, как и всё китайское искусство, необыкновенно аллегорична: таинственный язык символов прошёл долгий путь сквозь века до наших дней.

2007091392426753.jpg

Самые древние найденные фрагменты живописи на шёлке датируются периодом Чжань Го – «Воюющих царств». (5-3вв до н.э.), однако более оформленный облик возник в 4-м веке н.э. С течением времени возникали новые стили письма, но установившаяся в средневековье техническая и концептуальная база просуществовала почти без изменений вплоть до 20 века. 20 век ознаменовал собой поиск авторских оригинальных стилей и техник исполнения, однако даже китайскому модерну удаётся вписаться в рамки традиции.

20081224113811123.jpg

По сей день картины пишут на специальной бумаге сюань либо на шёлке, используя тушь, минеральные и растительные краски – эти два вида красок формируют два вида техники «тяжёлые » и «лёгкие» краски, хотя, зачастую используются оба вида сразу. (обычно для европейского зрителя указывается общее понятие «минеральные краски», как атрибут именно восточной живописи)
Красота работы, кроме самого сюжета и композиции, определяется аккуратностью исполнения линий, прозрачностью красок и плавными переливами цвета.
20081224114332299.jpg 2008122411131270.jpg 20081224114139506.jpg 20081008143248337.jpg 2008122411435802.jpg 20100507151728213.JPG 2007091392355593.jpg 2012061711017094.jpg 2012061711139140.jpg 20080317143737195.jpg

 

Восстановленный пост от 19 Ноября 2014 г.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments